Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Образ дракона, присутствующего в мифах многих культур, имеет свои зависящие от местности особенности. Помимо специфики рисования отдельных видов этих существ, оно включает в себя определённые этапы, без которых выполнить качественный рисунок или срисовку дракона становится сложнее.

Анатомические особенности мифической рептилии, которые учитываются в рисовании

Дракон является похожей на динозавра хищной огнедышащей рептилией с большими крыльями, острыми зубами, когтями и чешуёй. Это крупное и, следовательно, тяжёлое существо, поэтому для передвижения по земле или по воздуху ему нужно сильное тело, которое обычно имеет ярко выраженные мускулы и очень мощные основания массивных крыльев.

В большинстве рисунков этой рептилии её изображают с выпирающей грудью, накаченными лапами и хвостом с шипами. Размер головы пропорционален размеру тела и комплекции дракона.

Большая и массивная голова рисуется с крупным и неповоротливым телом, драконы же с маленькими узкими головами более стройные и подтянутые. Так как этих созданий не существует в природе, реалистичные картины многих видов драконов потребуют в качестве основы при срисовке фрагменты тел реальных животных. Различия особенностей внешности и телосложения некоторых наиболее распространённых видов драконов:

Виды драконовОсобенности
ЕвропейскиеПокрытые чешуёй классические драконы с 4-мя лапами и 2-мя крыльями. Изображаются злыми и кровожадными. На севере Европы также существуют мифы о двуногих крылатых драконах, которых часто относят к вивернам.
МногоголовыеИмеют 2 или 4 лапы и 2 и более головы, остальным строением тела не отличаясь от обычных драконов.
ВосточныеИзображаются весёлыми и доброжелательными. В восточной культуре драконы имеют длинное изгибающееся тело без крыльев, участки которого покрыты мехом или перьями, и приземистые лапы с массивным основанием наподобие птичьих. Китайские драконы имеют по 5 пальцев, корейские по 4 и японские по 3.
ВодяныеМогут не иметь чешуи и покрыты плавниками, так как живут под водой. Водных драконов иногда изображают без крыльев, в этом случае они похожи на морского змея.
ИндейскиеДо прихода европейцев американские индейцы поклонялись «пернатому змею» Кетцалькоатлю и похожим божествам, в своём нечеловеческом обличье имевшим вид драконоподобных крылатых змей с перьями, покрывающими всё их тело или только крылья.
БезногиеКрылатые змеевидные драконы без лап.

Как нарисовать простого дракона поэтапно

Рисунки драконов для срисовки изображают их с 2-мя или 4-мя лапами, парой крыльев и длинным хвостом. Помимо формирования костяка в рисовании данного существа следует либо детализировать мышечный покров, либо покрыть тело сплошной драконьей бронёй.

Обычно тело этой рептилии покрыто шипами и тяжёлой чешуёй. Описание создания обычного 4-лапого крылатого дракона приведено с обобщёнными характеристиками, позволяющими создать основу для качественного рисунка с последующей свободой импровизации.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Первым рисуют эскиз или драконий скелет. Для этого можно совместить скелет собаки, подходящий благодаря выпирающей груди и общему телосложению, с крыльями летучей мыши. Грудь собаки, к примеру, используется и при рисовании динозавров.

Необязательно прорисовывать детально каждую косточку. Для эскиза достаточно обозначить торс, заднюю часть, череп и конец морды кружками разных размеров, самый большой из которых используется для торса, а также провести линии конечностей, хвоста и каждой частицы крыльев. Если скелет получается нескладным, можно уменьшить длину шеи, лап, и увеличить грудь.

Для создания сбалансированного костяка следует руководствоваться следующими рекомендациями:

  • Драконья шея начинается сзади черепа, а не снизу.
  • Колено должно быть на одном уровне с локтем, даже если тело рисуется в положении полуприседа или готовности к прыжку.
  • Величина крыльев приветствуется, их минимальный размер должен быть равен туловищу. При этом они должны быть такого размера, чтобы дракону было по силам ими взмахивать, с маленькими же крыльями эта рептилия не полетит.
  • Между бёдрами и грудью должно оставаться пространство, чем оно шире, тем подвижнее будут выглядеть задние лапы.
  • Последним этапом в создании эскиза является прорисовка суставов конечностей, их следует выделить для естественного вида драконьих лап. Ступни лап с пальцами рисуют позже. От положения суставов зависят и осанка, и гармоничность фигуры дракона. В качестве примера можно ориентироваться на положение суставов скелета собаки и костей крыльев летучей мыши, стараясь как можно более точно отметить маленькими кружками изгибы каждой конечности, начиная от их оснований, а также на положение головы и морды.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

После рисования скелета следует покрыть его мышцами до хвоста и ступней. Для этого можно совместить мышечные покровы лошади и собаки. Лошадиными мышцами с ног покрывают участок от основания крыльев до начала их кистей.

Чтобы не использовать примеры животных при каждом рисовании, можно запомнить расположение отдельных участков мышц, ассоциируя их с различными вещами. К примеру, на груди можно разглядеть сердце с ножками и 3-мя овалами, участки лап ниже локтя и колена походят на барабанные палочки, а основание мышц задней лапы похоже на краба.

Задние лапы должны быть мощнее передних. Чем детальнее будет мускулатура, тем более выразительным получится дракон. Если же его тело будет покрыто тяжёлой чешуёй или броней, детализация мышц не понадобится, достаточно будет просто придать телу форму. При этом тщательно прорисованную мускулатуру можно украсить чешуёй или броней. Пальцев на лапах может быть любое количество, главное, чтобы были выделены средние из них. Вместе с пальцами рисуют и ступни.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Далее:

  • Для создания ступни рисуют один круг в основании лапы и ещё один круг ниже поменьше, через который, начиная от верхнего круга, рисуют линии пальцев, меняющие угол в соответствии с поверхностью по выходу за пределы нижнего круга.
  • В конце каждого пальца рисуется по небольшому кругу, каждый из которых располагается чуть выше по мере удалённости от рисующего. Средний или средние пальцы при этом должны оканчиваться самыми большими кругами, круг дальнейшего от рисующего пальца рисуется маленьким.
  • Между конечными кругами пальцев и исходным нижним кругом ступни на каждом пальце рисуется ещё по одному кругу, который должен быть меньше исходного круга, но больше кругов окончаний пальцев.
  • Концы пальцев украшают кривыми когтями.
  • Все круги соединяют линиями снаружи, после этого их можно стирать.
  • Пальцы и ступню дополняют складками кожи.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

При рисовании хвоста следует учитывать, что он имеет 2 стороны, утолщающиеся и утончающиеся на картине по мере протяжённости и изгиба хвоста. Его выходящая из позвоночника линия будет центральной. Оба бока получающегося 3-мерным хвоста рисуют, основываясь на ней. Центральную линию хвоста можно стереть либо украсить шипами или плавниками. На его конце также можно нарисовать плавник, стрелочку, шипы, булаву и подобные драконьи украшения.

В данном примере описывается прорисовка целиком бронированного дракона, но, если планируется украсить его чешуёй лишь отчасти, до рисования брони необходимо определить, какие места на теле этой рептилии больше всего нуждаются в защите. Шея, грудь, морда, пальцы, брюхо и спина более уязвимы в схватке, чем бока.

Тяжёлая чешуя на крыльях, их основаниях, внутренних локтевых сгибах передних лап и коленях стеснит движения этих конечностей, поэтому на данных участках не следует рисовать броню. Хвост, как и лапы, можно защитить частично, покрыв его тяжёлой чешуёй сверху и снизу.

Сначала нужно выбрать форму чешуи, текстура которой будет в разных масштабах воспроизводиться на каждом участке тела дракона. Чтобы сохранить маневренность подвижных участков тела при глухом панцире, их покрывают маленькими чешуйками, которые могут всё более нестрого поддерживать выбранную форму чешуи по мере своего уменьшения. Для чешуи обычно применяют неровные овалы или треугольники, по желанию украшая их маленькими удлинениями или шипами.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Морда дракона не нуждается в чешуе, кроме участков у его глаз. Придав дракону индивидуальность, у основания черепа можно нарисовать шипы, увеличивающиеся до рогов на затылке. Шею, грудь, живот, передние и задние стороны лап, вплоть до их оснований, спину, а также хвост сверху и снизу покрывают тяжёлыми пластинами чешуи. Чешуя среднего размера должна покрыть участки у крупной брони, прорисовку хвостовой брони можно закончить боковой прослойкой из средней чешуи.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Крылья оставляют без чешуи даже при сплошном панцире, остальные участки равномерно покрывают линиями подходящих по размеру чешуек. Боковые пластины можно рисовать такими же тяжёлыми, как основную броню, подвижные же участки лап покрывают мелкой чешуёй. Дракон нарисован.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Советы по рисованию сплошной брони можно применять и при её совмещении с мускулатурой.

Картинки с драконами для срисовки карандашами

Рисунки драконов для срисовки выглядят ярче благодаря подчёркиванию личностных черт животного. Рисунок получится более красочным, если наделить этого персонажа индивидуальным характером. Так как он обладает интеллектом и грозной внешностью, зачастую при рисовании драконов их изображают с различными оскалами, ухмылками и ситуативно-зловещими эмоциями. Для вдохновения также хорошо использовать черепа динозавров, хищных животных, рыб, рептилий, и лица реальных людей.

Отдельные художники при рисовании данных существ часто вдохновляются сурово выглядящими политиками, военными или бизнесменами, однако драконов необязательно изображать злыми, для них подойдёт любой яркий характер. Самобытности дракону помогут добавить украшения, шрамы, флаги, ассоциирование рисунка с какой-либо легендой, либо придумывание его истории уже в процессе рисования.

Также не лишними будут следующие советы:

  • Дополнительную индивидуальность дракону можно придать расположением, типом и выражением глаз. По словам художников в стиле фэнтези, наличие зрачков в драконьих глазах делает этих персонажей человечнее, тогда как при малом размере или отсутствии зрачков дракон выглядит диким. Наполовину прикрытые глаза могут выглядеть безразлично и надменно, притемнённые добавят образу грозности, а широко открытые глаза производят впечатление любознательности и доброжелательности. В рисовании драконьих глаз полезно сочетать особенности глаз рептилий и людей.
  • Рисование дракона потребует времени, но в этом процессе необязательно следовать аккуратности. В стираемых и дополняемых черновиках можно постепенно найти самые подходящие жесты и эмоции.
  • Создание образа дракона может облегчить его предварительно набросанный силуэт, включающий главные отличительные качества этой рептилии.
  • Одной из главных характерных черт драконов является их чешуя. Помимо обычных чешуек и броневых пластин можно использовать что угодно, главное, чтобы это не расходилось с концепцией рисунка. Для телесного покрова дракона могут подойти перья, мех и даже текстуры неорганических материалов.
  • Чтобы подчеркнуть размеры дракона, в рисунок можно добавить различных птиц, животных, строения или ландшафт. Телесные габариты, как и у остальных рептилий, могут указывать на возраст дракона. К примеру, чем он грузнее, массивнее и колючее, тем старше, и наоборот, более молодые драконы изящнее и стройнее.
  • Образ дракона можно дополнить с помощью его окружения, также оно должно сочетаться с раскраской данного персонажа. Для контраста эту рептилию можно изобразить более яркими по сравнению с фоном цветами, или наоборот, сделать фон ярче. Помимо физических объектов можно добавить, к примеру, дым, искры, пыль и молнии. Затемнение отдельных участков тела в соответствии с направлением освещения выделит участки тела дракона, на которых должно акцентироваться внимание зрителя. Направленный снизу свет сделает образ страшнее.
  • Не стоит пренебрегать законом размера, удалённые от зрителя объекты менее детализированы и рисуются меньше или слегка затуманенными. Это могут быть и части тела дракона, которого таким способом можно нарисовать крупнее.
  • Присутствие в рисунке границ разной чёткости сделает его более 3-мерным. Это применительно как к второстепенным объектам, так и к главному персонажу. Наиболее резкие границы лучше рисовать у морды и глаз, размытость же более удалённых телесных контуров создаёт иллюзию движения.
  • Чтобы случайно не растушевать рукой уже нарисованное, на готовые участки подкладывают бумагу. Некоторые части рисунка периодически стирают по мере его развития.
  • Полнота и насыщенность любого рисунка зависят от наложения светотени. Для этого следует выбрать источник света и слегка затушевать удалённые от него участки тела.

Китайский образ

Традиционные китайские драконы обычно имеют весёлый или нейтральный нрав. Так же распространены их грозные и суровые варианты, но все они обладают общей спецификой. Драконы китайского типа изображаются с гривой или мехом, короткими приземистыми лапами, длинным извивающимся телом, и, как правило, без крыльев.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
Рисунки драконов для срисовки, на фото китайский дракон пошагово.

Приведённые рекомендации предназначены для одного из простых способов рисования китайского дракона, но с их помощью можно создавать и более сложные рисунки:

  1. Сначала следует нарисовать плавную S-образную линию, чей нижний изгиб шире, чем верхний. Снизу она оканчивается ещё одним маленьким изгибом, который будет затылком дракона. Вся эта линия не должна быть чёткой, её рисуют в несколько движений.
  2. Из-под верха центральной линии начинают рисовать ещё одну такую же, под широким углом пересекающуюся с первой линией в участках между её сгибами. Так создаётся изгибающееся лентообразное тело китайского дракона. Вместо продолжения 2-й линии после нижнего пересечения, тело дополняется ещё одной линией снизу, идущей от изгиба 2-й линии перед самым нижним пересечением и соединяющейся с нижним концом 1-й линии.
  3. Помимо гривы, усов и бороды, китайские драконы обладают похожими на языки пламени прядями волос по всей спине, начинающимися от затылка и продолжающимися до окаймлённого ими кончика хвоста. С обеих сторон окончания хвоста расположено по паре прядей, при этом последние 2 пряди переходят в окружающую сам кончик 3-ю прядь посередине. Остроконечные концы этих и всех остальных прядей направлены в сторону хвоста. Сами пряди рисуют от головы по 2-й образующей его S-образной линии в соответствии с изгибами тела.
  4. В этом и 3-х последующих пунктах используют тонкие линии. Голову создают из наброска на нижнем участке тела, образованном небольшим сгибом влево вниз. Из него делают слегка вытянутый прямоугольник, на уровне верха которого рисуют 2 глаза. Правый глаз находится в пределах прямоугольника поблизости от его левой границы. Из верхней точки между глаз длинными линиями в обе стороны рисуют далеко расходящиеся пучки волос, около 10 линий для каждой стороны. Такими же линиями рисуют остальную гриву, начинающуюся с области за глазами и доходящую до первой пряди волос из спины, и переходящие в бороду бакенбарды.
  5. Борода состоит из пучков волос идентичной спинным прядям формы, но меньшего объёма. Её рисуют вдоль нижней и видной зрителю правой сторон прямоугольника. Ноздри рисуют так же, как глаза, располагая на удалении от глаз и чуть ниже середины прямоугольника кружки поменьше. Дракон рисуется с открытым ртом, для которого должно хватить места между ноздрями и подбородком. Со стороны подбородка из-под ноздрей выпускают идентичные волосам над глазами небольшие усы.
  6. С этого этапа начинается детализация дракона. Пучки волос над глазами обрисовывают сверху, снизу и по сторонам, образуя раскидистые кустистые брови. Глаза соединяют прямыми линиями с кружками ноздрей, из которых делают крылья носа и заворачивающиеся внутрь завитки ноздрей. Ноздри соединяют с выпуклым кончиком носа посередине сверху, нос на участке до глаз пересекают несколькими изгибающимися кверху линиями. Усы обрисовывают идентично бровям.
  7. Бороду распространяют до гривы, из-под усов рисуют краешек верхней челюсти. Рот с губами продолжают чуть далее глаз, по углам нижней челюсти рисуют 2 выпирающих клыка. Между ними чуть ниже бороды проходит длинный сужающийся язык, видный же между усов участок верхней челюсти украшают двумя ближе посаженными клыками. Из-за крыльев носа рисуют 2 выходящие в разные стороны длинные ленточки вьющихся усов, из обведённых волос на голове создают длинные изгибы цельных стоячих прядей.
  8. После головы рисуют лапы. У китайских драконов они напоминают птичьи, с массивным основанием и длинными когтистыми пальцами. Обе пары конечностей сгибаются в сторону хвоста, их локти так же украшены пучками волос. Передние лапы рисуют в области нижнего сгиба тела, задние под его вторым сверху вниз изгибом. Каждая лапа имеет по 5 пальцев, но некоторые пальцы могут быть скрыты за остальными.
  9. Чешуя у китайских драконов похожа на рыбью, ею покрывают исключительно тело этой рептилии. Из-за бровей рисуют параллельно волосам 2 недлинных рога, делящихся надвое наподобие оленьих рогов.
  10. Лапы и волосы на теле затушёвывают карандашом. Также поступают с бородой, гривой, усами, бровями, языком, носом и глазами, в которых оставляют белые точки зрачков. Чтобы закрасить контуры головы, рогов и волос, у образующих её линий оставляют белые границы. Губы и клыки дракона не затушёвывают.

Если какие-то части рисунка получилось закрасить, помимо резинки их можно навести белым карандашом.

Рептилия с пламенем

Рисунки драконов для срисовки рептилий в процессе выдыхания огня отличаются от обычных изображений позицией их тела, широко разинутой пастью и гневными эмоциями дракона.

Кроме изрыгания пламени особенностью данной инструкции является рисование дракона в полёте:

  1. Сначала рисуют набросок скелета, представляющий собой изображённое неровным большим овалом туловище, прямоугольник с гладкими углами поменьше чуть ниже в качестве его основания, а также проходящую от туловища до нижнего овала и через него длинную линию с изгибом на конце, которая будет хвостом. Из верхней слегка наклонённой влево области овала туловища рисуют уходящую влево и немного ниже своего основания линию по длине будущей шеи с кружком головы на конце.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  2. Из середины наклонённой влево правой стороны овала туловища рисуют линию будущего распахнутого крыла, выходящую из туловища на небольшое расстояние вправо вверх, затем продолжающуюся более длинной линией вверх с небольшим отклонением влёво. На её конце рисуют кружочек, обозначающий драконью кисть. Левая сторона туловища будет грудью дракона. Из середины левого бока прямоугольника основания туловища рисуют линию поджатой в полёте ноги, идущую влево вверх и переходящую нешироким изгибом колена вправо и вниз. Она кончается ещё одним изгибом, который будет ступнёй.
  3. Поверх круга головы рисуют драконий череп с распахнутой пастью. Для большей реалистичности её рисуют неровными линиями. На голове рисуют глаза, а в пасти зубы и язык. В большинстве случаев драконов рисуют с рогами, иначе эти рептилии становятся слишком похожими на динозавров. Одним из вариантов для этого рисунка являются несколько небольших рогов, растущих начиная от основания нижней челюсти и удлиняющихся по мере подъёма до уровня глаз. Нос можно сделать в форме узловатого шипа.
  4. Таз, грудь и голову наброска скелета объединяют плавными линиями, формируя тело дракона. Немного выше основания линии лапы с крылом рисуют доходящую справа до середины туловища недлинную и выгнутую вверх горизонтальную линию, которая будет слегка выпирающим над лапой плечом.
  5. По линии лапы с крылом рисуют мощные мышцы, из кружка кисти вырисовывают кости 4-х пальцев на распахнутом крыле, верхний из которых уходит влево и вверх. Три остальных пальца направляют на разные уровни вправо. Пальцы крыла должны быть длинными, но из-за того, что крыло рисуют в состоянии взмаха с частично заслоняющим его внутреннюю сторону внешним сгибом, пальцы крыла рисуют не далее первой фаланги. Исключение составляет более заметный под крылом нижний палец. Он включает 2 фаланги, 2-я из которых длиннее 1-й. Из нижнего левого края кисти рисуют торчащий влево недлинный большой палец с когтем.
  6. По линии ноги до начала ступни рисуют мышцы мощнее, чем у лапы с крылом. Колено правой ноги будет повёрнуто к зрителю, поэтому, нарисовав на основе правой половины овала основания туловища массивное бедро со слегка выходящим за нижнюю границу овала коленом, ниже бедра сразу начинают рисовать расширяющуюся к ступне недлинную голень.
  7. Левую со стороны зрителя ногу может частично закрывать изгибающееся окончание хвоста, в этом случае видную часть ступни рисуют после него. Правую ногу, за которой проходит мощный хвост, завершают четырьмя растопыренными когтистыми пальцами. Кончик утончающегося к концу хвоста украшают перепонкой или другими подходящими украшениями.
  8. Верх согнутого крыла рисуют в форме узкого полумесяца, проходящего по окончанию всех фаланг от находящегося на уровне большого пальца участка над шеей до уровня основания правой ноги. По верхней линии полумесяца крыла над окончаниями фаланг рисуют по бугорку костей пальцев, из которых к нижней линии полумесяца ведут по контуру костей пальцев, оканчивающихся выпирающими из крыла когтями. При этом левый верхний и правый нижний пальцы проходят по верхней линии полумесяца до конца крыла, а 2 средних пальца рисуют по крылу со слабым изгибом, придающим рисунку 3-мерность. Контур фаланги предпоследнего справа налево пальца слегка выпирает, так как тоже проходит по краю крыла.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  9. Кисть соединяют с плечом перепонкой, которую начинают чуть выше нижнего края крыла и проводят за спину до уровня бедра. Локоть украшают торчащим шипом. Чтобы подчеркнуть возраст дракона, в крыльях можно рисовать небольшие дырочки и рассечения по границам перепонок.
  10. 2-е крыло является видным отражением обратной стороны 1-го, его создают из кожистой поверхности с бугорками над контурами 3-х видных фаланг. Низ видного участка дальнего крыла уходит за середину перепонки между плечом и кистью ближнего крыла, наружный же палец дальнего крыла простирается дугой от верхней линии шеи до позиции над носом дракона. Шею и спину до и после крыльев можно украсить шипами или лоскутами перепонок, которые можно пропустить и по линии изгиба хвоста. На шее и переходящем в основание хвоста животе рисуют характерные для рептилий поперечные полоски с проёмами между друг другом.
  11. Рисунок завершают наложением светотени и струёй выходящего из пасти пламени.

Милый дракончик

В этом рисунке создаётся миловидный крылатый дракон, немного похожий на пони и котёнка одновременно:

  1. Сначала лёгкими штрихами делают набросок туловища. Для него нужно провести горизонтальную линию, которая будет его осью. Её делят на 2 находящихся на небольшом расстоянии друг от друга кружка, левый круг поменьше будет задней частью туловища, а правый торсом. Из центра отрезка горизонтальной линии в правом круге вверх проводят чуть отклоняющуюся вправо линию с кружком на конце, это основание для шеи и головы дракона. Размер круга головы равен 1/3 от размера круга туловища, а размер круга задней части туловища равен 2/3 от размера круга туловища.
  2. Чуть левее начала линии шеи рисуют идущую влево вниз линию основания ближней к зрителю передней лапы, оканчивающуюся в пределах круга туловища. С конца этой линии вправо вниз рисуют ещё одну линию длиннее, которую продолжают направленной ниже линией ступни чуть длиннее линии основания лапы. Из нижней правой стороны круга туловища ведут линию видной зрителю части предплечья второй передней лапы, параллельную предплечью 1-й лапы. 2-ю дальнюю лапу так же оканчивают линией ступни, которая должна быть немного короче ступни ближней лапы по закону размера.
  3. Линию основания ближней к зрителю задней лапы ведут влево вниз из правой части линии оси заднего круга туловища, она оканчивается в его пределах. Голень и ступню задней лапы рисуют вправо вниз одной линией короче видного предплечья передней лапы. Линию 2-й дальней задней лапы рисуют направленной вниз с небольшим отклонением влево, начиная её по нижней правой стороне круга задней части туловища за его пределами. От её конца рисуют направленную правее линию стопы чуть короче стопы ближней задней лапы.
  4. Из оснований передней и задней ближних к зрителю лап рисуют по небольшой ровной линии влево вверх, оканчивающейся в пределах кругов торса и задней части туловища. Эти линии послужат плечом и основанием задней лапы соответственно.
  5. С левого края оси туловища ведут влево вниз контур изгибающегося хвоста, состоящий из укорачивающихся к его окончанию сегментов. Первый сегмент самый длинный. Последние сегменты должны образовывать изгиб, вокруг которого будет украшение в виде пучка шерсти.
  6. Сгибы линий видных зрителю лап обводят небольшими эллипсами под наклоном, устанавливая их ширину. Для наброска передних ступней нужно обвести начала их линий овалами поуже, которые будут основанием для контура лап в виде немного расширяющихся ласт с треугольным окончанием. С окончаний линий задних лап рисуют по слегка вытянутому полукругу, направленному вправо вниз.
  7. С левой и правой сторон круга головы рисуют по линии контура сужающейся к низу морды, их должна соединять маленькая горизонтальная линия немного ниже круга головы. Её рисуют чуть правее центра верхней части круга туловища. Так как голова дракона в рисунке чуть повёрнута в левую от зрителя сторону, линия левой границы морды начинается выше правой, которую начинают недалеко от нижней границы круга.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  8. Для наброска крыла оканчивающейся в пределах круга торса линии плеча рисуют снаружи него продолжение идентичного размера. За ним следует направленная вверх и немного влево линия чуть более длинного предплечья. Основание, сгиб, и конец лапы крыла обводят маленькими кружками, затем верх наброска крыла продолжают влево горизонтальной линией длиной с линию плеча, двумя направляющимися всё ниже более длинными фалангами примерно одинакового размера и заканчивают 1-2 короткими фалангами, направленными почти вертикально вниз. Крыло должно кончаться чуть ниже уровня оси туловища на небольшом расстоянии от него.
  9. 2-е дальнее крыло рисуют также, начиная его с участка спины чуть правее основания ближнего крыла и рисуя его направленным вверх и вправо недалеко от круга головы. Оно приподнято и должно кончаться на уровне темени. Наружные фаланги дальнего крыла проводят у верхней границы круга головы вверх и вправо.
  10. По сгибам хвоста рисуют недлинные чёрточки, устанавливающие его сужающийся к окончанию объём. Сегментам хвоста для пучка шерсти в его конце чёрточки не нужны. Чуть выше левого края круга задней части туловища также рисуют направленную вправо вниз чёрточку, слегка выходящую за пределы круга слева и достигающую 1-го эллипса видной задней лапы.
  11. Лапы, чёрточки хвоста, круги туловища и головы соединяют. Вокруг последних сегментов хвоста без чёрточек рисуют слегка похожий очертаниями на знак вопроса контур пышного пучка волос. Ориентиры тела кроме крыльев стирают.
  12. Кружки по линии лапы левого от зрителя крыла соединяют, формируя тонкие плечо и предплечье. От предплечья по крылу рисуют линии фаланг 3-4-х расправленных пальцев, нестрого повторяющих очертания верхних фаланг крыла. Их нижние кости соединяют перепонками. После обведения плеча и предплечья 2-го дальнего крыла по его наружным фалангам рисуют небольшое костяное утолщение. Перепонка дальнего крыла проходит сверху его наружного пальца неровным полумесяцем от конца крыла до области чуть левее конца предплечья 1-го крыла. На видной поверхности 2-го крыла также рисуют линии фаланг 2-3 расходящихся от конца его предплечья пальцев.
  13. По середине морды проводят горизонтальную и вертикальную линию, последняя идёт вниз и немного влево из-за оборота головы. Чуть выше горизонтального раздела морды примерно посередине круга головы проводят горизонтальную линию глаз. Из области выше левого виска рисуют торчащее влево ухо, наподобие кошачьего. Приподнятое ухо с правой стороны головы рисуют выше и крупнее, так как оно ближе к зрителю по причине оборота головы.
  14. Миндалевидные глаза рисуют между линиями глаз и середины морды. По окончаниям лап рисуют полоски пальцев, создавая подобие подушечек кошачьей ступни. Под нижней границей морды рисуют маленький полукруг подбородка, чуть выше неё рисуют располагающиеся поблизости от краёв этой границы ноздри. По линии хвоста рисуют гребень или небольшие шипы, можно нарисовать и то и другое. Основание пучка волос заключают в колечко.
  15. Загривок и голову покрывают пышной гривой, образующей густую чёлку. В глазах рисуют большие радужки с вертикальными зрачками. Основания лап, колена, локти и грудь слегка заштриховывают, создавая шерстистое покрытие. Из окончания хвоста множеством линий создают пучок волос, подушечки пальцев затеняют и украшают высовывающимися из полосок коготками. По желанию крылья можно дополнить узором, нарисовать свисающий с груди амулет, проколоть уши дракона серьгами или применить подобные украшения.

Злой, коварный зверь

Благодаря данной простой инструкции можно нарисовать 4-лапого дракона в полёте, имеющего особенно свирепый вид.

В детализации рисунка преобладают грубые черты и резкие линии:

  1. Набросок тела начинают с кружка головы, вытянутого под наклоном вниз влево, и выгибающейся чуть выше него линии длинной шеи, которая выходит из верхнего конца круга головы в находящийся на небольшом удалении от него крупный овал туловища правее и ниже. Набросок туловища должен сужаться в правом нижнем направлении, упираясь в овал для ноги поменьше и ниже, по форме напоминающий слегка перекошенный прямоугольник со сглаженными углами.
  2. Из нижней левой стороны овала туловища рисуют короткую линию направленного вправо и вниз дальнего плеча, переходящую в длинную линию предплечья, оканчивающегося линиями 2-х растопыренных в форме рогатки пальцев со сгибами. Локоть отмечают кружком, из нижнего угла овала ноги выводят влево вниз недлинную линию задней лапы с 3-емя линиями расставленных пальцев на её конце. Из этого же участка основания овала ноги ведут вниз с постепенным поворотом влево длинную линию хвоста с изгибами. Первый его поворот идёт влево вверх, затем хвост переходит в сгиб влево вниз, после чего всё более короткими линиями рисуют последовательность сгибов вправо вверх, влево вниз и влево вверх.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  3. Морду дракона рисуют направленной вниз, а верхнюю челюсть похожей на клюв. По линиям челюстей приоткрытой пасти делают редкие заострения. Из головы дракона рисуют 2 выходящих назад больших, прямых и заворачивающихся к шее на концах рога наподобие сайгачьих. Над клювом рисуют росчерки низких бровей с параллельной клюву чёрточкой видного глаза, дракон повёрнут в полупрофиль.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  4. Из-за головы рисуют толстую шею, переходящую в создающееся резкими линиями плечо ближней правой от зрителя лапы, которое завершают приподнятым в пределах туловища и шеи предплечьем с 3-палой когтистой кистью. Овал туловища обрисовывают несколькими грубыми линиями мышц и складок кожи живота и груди. Затем обрисовывают линию дальней руки, 3-й коготь которой наполовину скрыт за первыми 2-мя, поэтому его острие будет высовываться между ними.
  5. На основе овала ноги создают мощную утончающуюся к ступне голень поджатой ноги с 3-мя большими когтистыми пальцами, частично видное бедро которой рисуют правее и ниже. Ногу соединяют линиями с торсом, оставляя промежность открытой. Левее от неё рисуют 2-ю чуть опущенную по сравнению с ближней дальнюю ногу с горизонтальной ступнёй, средний палец которой поднят выше остальных.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  6. Промежность продолжают толстым утончающимся к окончанию хвостом, по его протяжённости и вышеописанным участкам тела рисуют в небольшом количестве резкие росчерки мышц и складок кожи.
  7. Справа и слева от дракона рисуют большие развёрнутые вокруг тела крылья летучей мыши, видное плечо ближнего правого крыла выходит из его спины за плечом правой передней лапы. Перепонку от кисти крыла до спины продолжают за рисующимися одной линией очертаниями сгиба слегка выпирающего плеча и предплечья крыла, внутренняя же сторона ближнего крыла будет частично скрыта перепонкой между 2-мя ближними пальцами крыла. Основание дальнего левого крыла, выходящего из-за левого плеча дракона, не будет видно из-за его тела. На кистях до пальцев крыльев рисуют по большому согнутому когтю, кости же пальцев крыльев простираются на 1-2 сгиба далее перепонок. Каждый палец рисуют из 4-5 фаланг, завершая их вытянутыми когтями.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  8. Рисунок почти готов, на этом этапе стирают базовую основу и начинают украшать тело рептилии придающими ей более грозный вид атрибутами. По открытой внутренней стороне дальнего крыла добавляют линии проглядывающих сквозь перепонку фаланг, так же поступают с видной частью правого крыла.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  9. Вдоль центра шеи и 1-го сгиба хвоста рисуют увеличивающиеся к спине изогнутые шипы, под чёрточкой низкой брови рисуют глаз, а из приоткрытой пасти высовывающийся со сгибом вниз язык.

Малыш

Эти рекомендации помогут нарисовать дракона-детёныша в сидячем положении с 4-мя лапами, рогами и крыльями:

  1. У маленького дракона, как и у детёнышей остальных животных, сказочных существ или человеческих детей, большая голова, в связи с чем при создании наброска тела размер её круга идентичен овалу туловища или даже немного больше. Нарисовав круг головы, из участка чуть правее его нижней точки ведут вниз и немного влево недлинную линию шеи, упирающуюся в овал туловища мешковатой формы. Его верхняя часть отклонена влево и кончается горизонтальной линией сверху, до середины которой доходит линия шеи, левая же сторона овала туловища представляет собой выгнутую влево дугу, подчёркивающую очертания груди. Немного ниже середины круга головы проводят горизонтальную линию глаз.
  2. Круг головы обрисовывают повёрнутой в полуобороте мордой со слегка выпирающей нижней челюстью, начинающейся снизу справа круга и идущей до выпуклости маленького подбородка немного ниже и левее нижнего края круга. Над подбородком рисуют небольшой неровный полукруг без плоской линии, направленный из пределов круга головы влево вниз. Его нижняя линия послужит очертанием закрытой пасти, а уходящая в круг головы левая линия дальней стороной носа. На полукруге рисуют ноздри, за началом его левой линии рисуют короткую угловатую линию дальней скулы, соединяющейся с границей круга головы.
  3. Немного правее и выше верхнего края головы рисуют маленький шип, по бокам головы рисуют сгибающиеся назад короткие рожки. Начало дальнего рога слева не видно, поэтому его начинают рисовать из-за головы с области его сгиба.
  4. Маленький направленный назад шип по центру головы продолжают до его основания чуть ниже верхней границы головы, делая его 3-мерным. Перед ним до глаз рисуют ещё один шип той же формы, затем за ними рисуют остриё высовывающегося из невидной области затылка ещё одного шипа. Чуть выше ноздрей также рисуют маленький шип.
  5. По линии глаз рисуют 2 больших глаза, правый из которых больше, так как расположен ближе к зрителю. Расположенные под небольшим наклоном друг к другу прямые верхние границы глаз имеют негладкие короткие сгибы по сторонам в направлении глаз. В пределах этих сгибов чуть выше их концов рисуют по полукругу нижних сторон глаз. В глазах следует нарисовать большие чёрные зрачки, оставляя белые одинаково поставленные пятна бликов с небольшим пятнышком отблеска в нижней области зрачка. Они укажут направление взгляда. Начиная от нижней челюсти, из-за правой стороны головы до рогов рисуют 3-костный перепончатый плавник, идентичный частично видный плавник рисуют из-за левого края головы.
  6. Выходящую в данном рисунке из основания черепа шею обрисовывают 2-мя линиями от подбородка и начала нижней челюсти справа. Шея переходит сразу в грудь, далее обрисовывают овал торса, нижний и вытянутый вправо вниз угол которого отделяют рисующейся в пределах овала короткой линией с наклоном влево вниз. Её начинают рядом с границей овала туловища чуть выше его отделяемой области. Проведя эту линию до середины овала туловища, её продолжают недлинным выгнутым сгибом вниз и вправо, затем соединяя её с нижним концом правой границы туловища, которая идёт по краю овала туловища, заканчиваясь немного ниже его пределов. Так создают согнутую в сидячем положении ближнюю заднюю лапу. Спину рисуют посредством соединения правой границы туловища с шеей, рисуя между ними небольшой бугорок плеча.
  7. Из области выше между коленом и шеей дракона рисуют 2 короткие направленные влево вниз линии основания ближней к зрителю передней лапы. Её нижнюю границу проводят по колену до изгиба локтя чуть ниже колена, верхнюю линию лапы продолжают параллельным её нижней стороне изгибом, оканчивающимся выше уровня локтя. Локоть и верхнюю линию лапы продолжают ещё немного вниз влево, оканчивая их незаметной маленькой ступнёй, почти сразу переходящей в 3 маленьких пальца с коготками. Дальнюю левую от зрителя переднюю лапу рисуют поставленной рядом с правой передней лапой идентичным образом, выводя её из-за груди и оставляя между лапами и грудью маленький проём.
  8. От верха нижней косой границы согнутой задней лапы рисуют направленную горизонтально влево ступню с окончанием из 3-х когтистых пальцев длиннее пальцев передних лап. Ступню левой задней лапы и живот в этом рисунке скрывает правая передняя лапа, поэтому маленький проём между ней и ступнёй можно просто соединить линией.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  9. Внутреннюю часть шеи обрисовывают уходящими вниз по груди под правую переднюю лапу поперечными полосками со слабым сгибом вниз и проёмами между друг другом. Сзади, начиная с уровня бедра, рисуют идущий вниз лежащий хвост. Он свёрнут в кружок по своей протяжённости, длина свёрнутого хвоста составляет около половины расстояния между ступнями задних и передних лап.
  10. Из-за бугорка плеча рисуют уходящее вверх и вправо плечо крыла, верхняя сторона которого состоит из 2-ух линий. Одна длинная линия от локтя крыла идёт не сразу от тела, ей предшествует придающая основанию плеча объём короткая линия, направленная ещё выше вправо. Плечо продолжают направленным ещё выше более тонким предплечьем, начинающимся на том уровне, где мог бы быть расположен кадык, и заканчивающимся у верхнего края ближнего правого плавника головы.
  11. Конец предплечья пересекает начало наружного пальца крыла, из основания которого рисуют небольшой шип, его можно пустить за плавник. Палец имеет 3 идущие всё с большим наклоном вниз вправо фаланги, последняя из которых имеет толстое основание. Она клонится когтём к концу хвоста влево вниз, в получившемся проёме между плечом и концом крыла из-под шипа предплечья рисуют в правом нижнем направлении 2 линии остальных расправленных пальцев крыла, имеющие по одному сгибу вниз и влево. Линия среднего пальца короче наружного, её заканчивают на уровне бедра. Линию левого пальца крыла рисуют ещё немного короче.
  12. Область чуть выше когтя наружного пальца крыла, концы среднего и левого пальцев, а также участок спины немного ниже основания плеча соединяют перепонкой. За крылом и телом рисуют видимую часть силуэта обратной стороны дальнего крыла, проходящего за ближним крылом между головой и основанием хвоста.

Стильный дракон

Посредством данного рисунка создают стильный образ крылатого 4-лапого дракона, стоящего в полуобороте с приподнятым крылом. По задумке рисунка дальнее крыло рисовать необязательно, так как оно полностью заслонено ближним крылом, но при желании можно нарисовать и его выглядывающую из-за ближнего крыла обратную сторону, руководствуясь рекомендациями из других рисунков.

Этот образ дракона можно использовать для создания кулона, брелка или нашивки, при этом специфика рисунка не требует высокой детализации, его можно нарисовать даже с отсутствием навыков:

  1. Сначала делают набросок, 1-м рисуют небольшой эллипс головы с наклоном влево. Из расположенного поблизости от верхнего правого бока эллипса участка его нижней вытянутой границы ведут вниз плавно изгибающуюся линию длинной шеи. Её постепенное отклонение влево с плавным уходом вправо в пределах эллипса головы сверху формирует изгиб груди, линия шеи упирается в нижнюю левую точку крупного овала торса, середина которого находится чуть правее «затылка» эллипса головы.
  2. От нижней и верхней сторон правого бока овала торса рисуют 2 линии вправо, образующие вытянутый приподнятый 3-угольник со сглаженной вершиной. Верхняя из этих 2-х линий горизонтальная, её рисуют чуть длиннее половины длины линии шеи. Данной фигурой создают основу для остального туловища.
  3. Из середины верхней границы овала торса рисуют недлинную линию плеча крыла, доходящую до середины шеи и направленную вверх и вправо. Она не заходит дальше правой границы овала торса и продолжается линией предплечья чуть длиннее, которая направлена вверх и немного влево, её ведут до уровня основания шеи. Крыло оканчивают длинной дугой вверх и направо, чья верхняя точка находится выше эллипса головы и чуть левее конца задней части туловища, а конец на уровне затылка и на расстоянии линии плеча вправо от задней части туловища.
  4. Из нижней точки овала торса ведут недлинную линию передней лапы, направленную вниз и слегка изгибающуюся влево. Она оканчивается рисующимся левее небольшим овалом ступни с маленьким возвышением.
  5. Из-под задней части туловища рисуют уходящую вниз и плавно изгибающуюся вправо чуть дальше задней части туловища линию бедра, оканчивающегося на уровне основания передней лапы. С его конца рисуют недлинную линию уходящей вправо и вниз голени, которая оканчивается плавным маленьким сгибом вниз, упираясь в расположенный под ней овал ступни задней лапы. Он находится на одном уровне со ступнёй передней лапы.
  6. Из участка чуть выше крайней правой точки сглаженного угла задней части туловища рисуют плавно уходящую до уровня сустава задней ноги гибкую линию хвоста, направленную вправо и вниз. Хвост продолжают плавными изгибами длинной линии вправо вверх, линии короче влево вверх и короткой дугой вверх и направо.
  7. Верхнюю левую сторону эллипса головы обводят линией, продолжающейся до центра верхнего правого бока эллипса, из которого рисуют уходящий в верхнюю правую сторону рог со слегка загнутым в направлении крыла остриём. Его нижняя сторона переходит в 4 уменьшающихся по направлению к середине нижней стороны эллипса шипов, загибающихся в эту сторону. Они будут украшать основание нижней челюсти.
  8. Недалеко от перехода в левый нижний бок на верней левой стороне эллипса рисуют направленный влево маленький бугорок, который будет служить надбровной дугой дальнего невидного зрителю глаза. Эллипс не обрисовывают ниже бугорка, от основания которого ведут влево вниз линию верхней челюсти, определяющую длину морды. Она должна быть немного короче расстояния от бугорка до верхнего правого бока эллипса головы без учёта сгиба обрисовки.
  9. Слева внизу линии верхней челюсти рисуют направленный влево бугорок конца невидной зрителю стороны верхней челюсти. Сразу от его левого конца вправо вниз ведут слегка выгнутую наружу короткую линию клювообразного окончания верхней челюсти, продолжающуюся слегка вогнутой вовнутрь линией идентичной длины, направленной вправо и вверх до уровня начала предыдущей линии. Следующую, завершающую верхнюю челюсть линию, рисуют дугой справа от клювообразного окончания морды до середины нижней длинной стороны эллипса головы в его пределах, слегка выгибая её влево вверх.
  10. Из-под острия клюва проводят направо маленькую горизонтальную линию подбородка, затем соединяют его с основанием самого нижнего шипа слегка выгнутой влево вверх линией нижней челюсти. У границы верхней челюсти над остриём клюва рисуют маленький выпирающий влево вверх шип. Ниже шипа носа у левого бугорка клюва и на его участке ниже и чуть правее шипа рисуют завитки ноздрей. По границам сомкнутых челюстей в разных местах рисуют 1-2 выпирающих зуба.
  11. В правой верхней части эллипса головы рисуют слегка наклонённый вправо полукруг с параллельным нижней стороне эллипса основанием, от которого в пределах этого полукруга рисуют его копию меньше размером. Посередине маленького полукруга рисуют вертикальную чёрточку зрачка.
  12. Голову завершают рисованием дальнего рога с невидным зрителю основанием, он выходит из-за центра верхней длинной стороны эллипса головы по идентичному ближнему рогу направлению. Остриё дальнего рога рисуют чуть выше. Правее него до и после ближнего рога рисуют несколько выходящих из-за лба и затылка шипов дальней стороны морды.
  13. Шею обрисовывают 2-мя линиями, левую из которых начинают из-под основания нижней челюсти, а правую от острия 2-го слева направо шипа, украшающего нижнюю челюсть. Правая линия шеи доходит до начала левой части верхней стороны овала торса, повторяющая же изгиб основы шеи левая линия переходит в слегка выпуклую влево грудь, далее соединяясь с нижней стороной овала торса. Её пересекает линия, обрисовывающая переднюю лапу, которую начинают с маленького направленного вправо вниз росчерка в области овала торса левее и выше линии основы передней лапы.
  14. Левая линия передней лапы повторяет форму основы лапы, упираясь в овал ступни. Правую линию передней лапы рисуют из верхнего правого участка овала торса, она начинается с направленной вниз и вправо дуги с изгибом влево. Правую линию передней лапы ведут с нижнего конца этой дуги до участка рядом с овалом ступни, слегка выгибая её вправо.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  15. Спину рисуют, начиная от соединившейся с овалом торса правой линии шеи. Рисовать начинают с ровной недлинной линии между основаниями шеи и крыла, продолжая слегка прогибающуюся вниз спину с прямого сгиба после основания крыла до точки чуть выше и левее задней части туловища.
  16. От конца спины до точки чуть выше сустава задней лапы идёт направленная вниз и немного вправо линия, которая слегка сгибается вниз. Справа от её конца делают маленький горизонтальный росчерк. От его конца до нижней части овала ступни ведут повторяющую форму голени линию. Из точки чуть выше и правее центра нижней границы треугольника задней части туловища ведут вправо и вниз линию бедра до участка левее и чуть выше сустава задней лапы. Его соединяют с линией бедра прямой линией колена, линию же левой стороны голени, повторяющую форму её основы, начинают с участка линии колена рядом с суставом задней ноги и заканчивают у овала ступни.
  17. Из верхней стороны ступней ближних передней и задней лап рисуют по 3 выпуклые кверху дуги, нижние окончания которых слегка выходят за пределы нижних границ овалов ступней. Видные участки дальних лап рисуют так же, как передние лапы, при этом проём между задними лапами делают шире, а проём между поставленными рядом передними лапами уже. Дальнюю заднюю лапу рисуют из-за левого края нижней стороны треугольника задней части туловища, дальнюю переднюю лапу рисуют из-за левого нижнего края овала торса. Учитывая позицию дальних лап, на них можно нарисовать по 2 пальца.
  18. Верхнюю линию хвоста начинают с верхнего угла задней стороны туловища, нижнюю линию ведут с участка чуть ниже середины бедра. Ими обрисовывают линию основы хвоста, делая на его конце большую изогнутую стрелу. Хвост можно рисовать неровным и угловатым.
  19. По линии основы крыла рисуют сужающееся к локтю плечо, чуть сгибающееся на конце влево предплечье, и наружный палец крыла с более толстой первой фалангой. Из-под основания наружного пальца крыла ведут вправо линии ещё 2 расставленных пальцев крыла, каждый из которых имеет по 2 фаланги. Они заканчиваются над концом задней части туловища, при этом нижний палец чуть короче среднего. Части крыла соединяют между собой и с центром верхней линии треугольника задней части туловища перепонкой.
  20. Заднюю сторону шеи справа украшают идущими вдоль неё крупными шипами, чуть более мелкими шипами покрывают заднюю часть туловища и хвост. Шипы уменьшаются по мере приближения к концу хвоста и увеличиваются по мере приближения к основанию черепа.
  21. Переднюю сторону шеи слева отделяют расширяющейся к низу линией, идущей вдоль шеи от нижнего украшающего нижнюю челюсть шипа и повторяющей форм левой границы шеи. Эта линия уходит под ближнюю переднюю лапу, за ней линию продолжают по животу до ближней задней лапы. Этот участок шеи и живота украшают начинающимися слева и заворачивающимися кверху справа в один виток спирали линиями с проёмами между друг другом. Линии меняют наклон по мере достижения живота.
  22. В отдельных случайных участках туловища, лап и хвоста рисуют по несколько круглых чешуек. На коже крыльев проставляют несколько пигментных пятен. Рога, ноздри и верхнюю бровь дракона можно украсить серьгами.

Новогодний вариант

Год дракона является составляющей китайского зодиака, следовательно, для рисования дракона на Новый Год подойдёт рисунок обычного китайского дракона. Для оригинальности можно нарисовать его или другого дракона рядом с ёлкой и подарками или дракона с подарком.

Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно

Подарки создаются из обычных кубов:

  1. Для верхней стороны куба в перспективе следует поставить 2 опорные точки на одном уровне, расстояние между ними определит ширину куба. Затем, поставив между ними палец, или в зависимости от размеров куба что-нибудь поменьше, по верхней и нижней стороне пальца или объекта ставят 2 вертикальные точки. 4 точки соединяют по бокам фигуры прямыми линиями, ведя их против часовой стрелки и начиная с верхней точки.
  2. Вниз от нижней и боковых точек ведут вертикальные линии, которые заканчивают по примеру нижней половины верхней стороны куба. Их соединяют линиями, параллельными нижним сторонам верхней стороны куба.
  3. По серединам боковых сторон проводят по 2 вертикальные линии, служащие подарочной лентой. Их продолжают на верхней стороне куба, рисуя их параллельно её боковым линиями и пропуская одну ленту под другой.
  4. Пересечение праздничной ленты дополняют узёлком.

Мультяшный дракон

Рисунки драконов для срисовки могут иметь разную степень реалистичности. В большинстве случаев драконов изображают злыми и страшными, тела этих рептилий покрывают чешуёй и шипами, и часто рисуют их изрыгающими струи пламени, однако эти качества могут быть лишними на мультяшном изображении.

Создавая рисунок для детей, дракона рисуют милым и доброжелательным, смягчая его образ большими открытыми глазами и улыбкой:

  1. Мультяшного дракона так же начинают с наброска, первым рисуют небольшой круг головы. Чуть ниже и левее него рисуют круг живота в 2 раза больше круга головы. Их соединяют выгнутой вверх и влево дугой спины, идущей из участка выше левого края круга головы до идентичной области круга живота. Из точки чуть ниже левого края круга головы до точки чуть правее верхнего края круга живота ведут выгнутую влево дугу правой стороны туловища, которое утолщается по мере приближения к кругу живота.
  2. Из точки круга туловища чуть ниже его левой нижней границы рисуют нижнюю сторону идущего влево и вниз хвоста, плавно изгибая его кверху до уровня верхней стороны круга живота. Хвост продолжают коротким сгибом влево и немного вниз. Из участка круга живота чуть ниже его соприкосновения с линией спины рисуют верхнюю сторону хвоста, вначале повторяющую форму нижней стороны, затем сужающую хвост к его концу, украшая его небольшой стрелкой.
  3. Основу для крыла рисуют 2-мя линиями. Из середины дуги спины ведут вверх и немного влево линию плеча крыла, оканчивающуюся чуть выше верха круга головы. От неё влево и немного вниз идёт слегка изогнутая вверх линия наружной стороны крыла. 2-е крыло рисуют из участка дуги спины чуть правее основания 1-го крыла. Его основу составляет идентичной длины плечо, направленное вверх и немного влево, и чуть изогнутая кверху линия наружной стороны крыла, направленная вверх и вправо.
  4. Основу для морды рисуют в форме наклонённой вправо и слегка вниз фасолины концами кверху, начиная её у середины круга головы и заканчивая правее его нижней четверти. Фасолина должна выходить из круга головы на половину своего размера.
  5. В нижней правой четверти круга живота рисуют наклонённый вправо эллипс ступни, его нижний короткий бок немного выходит из круга живота. Высота наклонённого эллипса равна высоте круга головы. За пределами круга живота чуть правее и выше левой ступни рисуют наклонённый так же эллипс правой ступни идентичных размеров.
  6. Нижний участок линии верхнего конца фасолины морды стирают, затем в верхней половине круга головы по бокам у основания фасолины рисуют 2 вытянутых вверх полукруга глаз. Правый глаз дальний, поэтому имеет более высокое основание и меньшую ширину.
  7. У левого верхнего края нижней линии фасолины рисуют направленную вниз и влево маленькую дугу открытого в улыбке рта, соединяющуюся обоими концами с нижней линией фасолины. Над местом верхнего соединения линий фасолины и улыбки рисуют впритык дугу ещё меньше, направленную вверх и немного влево. Она будет складкой щеки.
  8. В центре нижнего конца фасолины рисуют маленький эллипс ноздри, стирая его левый нижний участок и ставя точку ноздри в его центре. Видную часть эллипса окружности дальней ноздри рисуют выглядывающей из-за верхнего края нижнего конца фасолины.
  9. У нижних краёв глаз жирными точками рисуют большие зрачки, по верхней стороне круга головы рисуют 2 маленьких треугольника правого и левого рожек, расположенных чуть левее левого глаза и над дальним правым глазом соответственно. Голова дракона нарисована.
    Рисунки драконов для срисовки легкие, красивые, прикольные поэтапно
  10. Концы крыльев соединяют с участками спины поблизости от их оснований прямыми линиями, в каждом крыле также рисуют начинающиеся поблизости от его наружного пальца линии 2 расправленных пальцев, продолжающихся выступами за пределы соединяющих крылья с телом линий. Выступы имеют размер дальнего глаза дракона.
  11. Маленькие передние лапы со сжатыми в кулачки пальцами создают из узких эллипсов и овалов. Левую ближнюю лапу начинают с направленного от участка тела под основанием левого крыла вниз и влево эллипса, его нижний край слегка выходит за границы спины. От нижнего конца 1-го эллипса рисуют горизонтальный эллипс той же длины, кончающийся в пределах круга живота. Основу лапы завершает маленький овал кисти.
  12. Правую дальнюю лапу начинают рисовать с направленного вниз и вправо эллипса, выходящего из-за правой стороны туловища на уровне чуть выше основания 1-й лапы. Не видным остаётся только его верхний край. 2-ю лапу продолжают направленным вниз и влево эллипсом, половина которого находится в пределах круга живота, и завершают конечность небольшим овалом кисти. Границы соприкосновений эллипсов и овалов лап стирают.
  13. В эллипсе левой ступни рисуют его копию поменьше. Она вплотную прилегает к его левой и нижней границе, оставляя свободными верхний и левый ободки эллипса. Так же поступают с эллипсом правой ступни. Из точки между левой длинной границей эллипса левой ступни и его верхним правым боком рисуют выгнутую вверх дугу ноги, оканчивающуюся под серединой предплечья левой передней лапы на уровне соединения круга живота с линией спины.
  14. Дугу ноги из идентичного участка эллипса правой ступни заводят за круг живота на уровне запястья правой передней лапы. Нижней границей правой ноги послужит короткая чуть изогнутая вверх линия от задней части правой ступни до круга живота, направленная влево вверх. На верхних концах нижних лап рисуют по 3 маленьких кружка пальцев, левые из которых больше и имеют узкое соединение с левыми ободками ступней. Пальцы незначительно уменьшаются по мере своей удалённости от зрителя.
  15. Вдоль спины и хвоста до его стрелки рисуют ряд маленьких треугольных шипов, которые отсутствуют на участке спины от передней левой лапы до хвоста из-за изгиба тела. Из круга головы на уровне середины основания шеи ведут повторяющую форму спины линию, отделяющую внутреннюю сторону шеи и туловища. Её ведут до участка дуги левой задней лапы, который расположен под запястьем левой передней лапы.
  16. Внутреннюю сторону шеи и круга живота покрывают слегка выгнутыми к предыдущим участкам линиями с проёмами между друг другом, не переходя на передние лапы, за правую границу круга живота, а также за дугу и ступню левой ноги.
  17. Из участка чуть выше нижней стороны хвоста рисуют повторяющую форму его нижней границы линию, которая отделит нижнюю сторону хвоста. Её рисуют до участка нижней границы хвоста недалеко от её перехода в стрелку на конце хвоста. По протяжённости нижней стороны хвоста рисуют слегка выгнутые в сторону его конца линии с проёмами между друг другом. Верхнюю сторону хвоста и левую сторону тела, включая левую ногу, покрывают небольшим количеством неплотно лежащих кружков и точек. Возле носа можно нарисовать облачка дыма.

В легендах народов мира существует огромное количество разных видов драконов, представление о которых может различаться в пределах одной культуры. Этот популярный мифический образ постоянно изменяют и дополняют благодаря его востребованности в фантастике и индустрии развлечений, что делает следование строгим рамкам в рисовании драконов необязательным. Однако для качественной срисовки или при создании своего рисунка дракона можно воспользоваться описанными советами, помогающими сбалансировать его телосложение и ярче выразить те или иные черты дракона.

Видео о том, как нарисовать дракона

Как нарисовать мультяшного дракона:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Своими руками - пошаговые инструкции с описанием и схемами, фото вязания, шитья, поделок, рисования для детей, открытки и подарки
Добавить комментарий